Недавно побывал в чебоксарском универсаме, который располагается по улице Мичмана Павлова. Еще при входе почувствовал запах чего-то испорченного, после услышал крик покупательницы. Оказалось, женщина пришла возвращать товар, который стал причиной отравления ее дочери. Подойдя поближе, увидел, от чего так дурно пахло. Это были кальмары, с виду похожие на скумбрию или сельдь в консервной банке. Женщина долго не могла успокоиться. Кричала на весь магазин: “Девушки, это же не первый случай! Однажды увидела, как ваш продавец протирал колбасу от солевого налета, кто знает, может, и от плесени”. “Это в пределах нормы”, — парировала кассир. На происходящее с ухмылкой смотрели охранники. Видимо, возврат товара и скандал с продавцами для них привычная картина.
Да уж, подумал я, и решил быть бдительней при выборе товара. И не зря. Побродив по магазину, обнаружил почерневшие бананы, колбасу с белым налетом. На всякий случай проверил на всех продуктах, которые приобрел, срок годности. Подходя к кассе, увидел обиженную женщину. Она заполняла какой-то документ, после чего ей вернули деньги за испорченный товар. Как я понял, у нее не было чека, поэтому продавцы наставляли: “В следующий раз чек берите!”. На что покупательница ответила: “Нечего обвинять меня, что я чеков не беру! Просто вы сразу их выкидываете…”. Вот и моя очередь. Заплатил за товар, но чек так и не получил. Видимо, продавец по инерции выкинула его в корзину. Каков вывод? Требуйте чеки, покупатели. Чтобы потом не кричать, доказывая, что тухлые продукты вы купили в этом магазине.
Роман ПАВЛОВ.
|